Текстиль

 +7 (495) 369-05-33

  +7 (929) 550-60-68

      zakaz@subli.ru

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Текстиль

Специфика нанесения изображений на футболку

Современные футболки считаются не просто комфортным предметом одежды, но и средством самовыражения или высокоэффективным маркетинговым инструментом. Футболки с изображением могут быть одновременно рекламным средством или способом поддержания корпоративного имиджа – достаточно просто предложить их сотрудникам со время выездного мероприятия.

Чтобы изображение или логотипы на футболках не вредили имиджу компании, такое изделие должно быть качественным, долговечным и устойчивым к различным раздражителям – многоразовой машинной или ручной стирке, палящему солнцу и механическим воздействиям. Изображения не истираются и не теряют цвет со временем.

Нанесение изображения на футболки бывает:

  • непосредственным – печати на ткани с помощью специального текстильного принтера. Сначала принтер наносит краску на изделие, а затем футболка просушивается в сушильном прессе. Данный метод не имеет ограничений по тиражу или типу ткани.
  • косвенным – использованием промежуточного носителя для качественного перенесения полноцветного изображения. Косвенная печать представлена в виде шелкографии или термоаппликации.

Термоаппликация способствует созданию фактурных фрагментов (логотипов или слоганов), она предусматривает прочное приклеивание изображения под давлением термопресса. Изображения, созданные по типу термоаппликации, предусматривается машинная стирка в щадящем режиме.

Шелкография считается процессом перенесения красочного изображения через трафарет.

Современные полиграфические методы позволяют считать привычную хлопчатобумажную или синтетическую футболку не только предметом одежды, но и изысканным холостом для создания оригинальных изображений. На футболку можно поместить любимую картину, семейную фотографию, дружеский шарж или логотип компании.